Торговля в интернете относительно новый вид бизнеса, но развивается уверенно и стремительно. Интернет-магазины привлекательны в первую очередь тем, что это не слишком затратный и очень мобильный вид торговли. Преодолев все трудности организации и открытия, интернет-бизнесмены приступают к следующему этапу — к развитию интернет-магазина и увеличению продаж.

Одним из популярных способов увеличения продаж интернет-магазина становится реклама товаров с помощью медийно-текстовых форматов Тизер и Маркет. Ниже вы видите примеры этих форматов:

Их преимущества сразу заметны: во-первых, это наличие картинки, которая позволяет показать товар лицом, а, во-вторых, в рекламном формате Маркет вы можете опубликовать не только заголовок с название магазина, но и стоимость того или иного товара. А поскольку оплата производится за клики, то если потенциального покупателя отпугнет цена на ваш товар, то вы, как минимум, не будет платить за то, что он увидел вашу рекламу, — оплата этих форматов производится только за клики. Другими словами, вы будет платить только за тех, кто реально заинтересовался вашим товаром и ценой на него.

 

У обоих форматов минимальная стоимость клика 20 копеек. У Маркета шаг аукциона 2 копейки, а у Тизера 20 копеек. Оба формата могут быть опубликованы как с контекстным таргетингом, так и с тематическим. Во втором случае он будет показан только на сайтах, где присутствует целевая аудитория вашего интернет-магазина.

Так что если вы хотите увеличить продажи в интернет-магазине, пользуйтесь медийно-текстовыми форматами Тизер и Маркет, предлагаемые рекламным сервисом ЛинкРУ.

О фактической эффективности рекламных форматов вы можете узнать на этом Форуме.

Хотите узнать, как можно заработать на этой статье? Подробности здесь.

Tags: , ,

Эта статья была опубликована: Суббота, октября 6, 2012 в 12:54 в категории Реклама. Вы можете читать любые ответы через RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Ваш комментарий

Имя (*)
email (*)
вебсайт
Комментарий
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha