Загадочные хрустальные черепа 2

Автор: admin   
июля 14,
2010

Наиболее детальные исследования достались на долю черепа Митчелл-Хеджеса.

После смерти Митчелла-Хеджеса в 1959 г. череп перешел к его приемной дочери Анне и оставался у нее до 1964 г., пока она не передала его друзьям семьи — реставраторам предметов искусства Френку и Мейбл Дорландам для проведения детального научного исследования.

«Прототип» у черепа «Митчелл-Хеджес»

Френк Дорланд изучал череп шесть лет, и некоторые открытия исследователя поражают. Он установил, что череп изготовлен из одного цельного кристалла, и на нем нет следов обработки металлическими инструментами: полировку делали специальной пастой, в состав которой входили кремниевый песок. Внутри кристалл довольно неоднороден, видны примеси, прожилки, пузырьки и даже мелкие полости, заполненные водой. Но поверхность черепа совершенно гладкая. Если выполнять подобную работу вручную, нужно, по меньшей мере... 300 лет! Другими словами, древние мастера сумели получить эффект, который в наше время достигался (да и то не всегда) лишь с помощью сверхновых технологий. К тому же, внутри черепа создана уникальная система линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря этой системе глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали, например, факел или свечу (аналогичный эффект наблюдается также у некоторых других, наиболее совершенных, находок, в которых также присутствуют искусно выполненные призмы и линзы). Если череп повесить и поместить под ним источник света, то благодаря этой системе из глазных впадин исходят лучи света. В полости черепа и на дне глазных впадин размещены мастерски изготовленные линзы и призмы, позволяющие передавать изображения предметов. Скуловые дуги лица действуют как световые трубки, наподобие современных оптических волокон. Они проводят свет от основания черепа к глазным впадинам, где заканчиваются двумя миниатюрными линзами. Два выступа в основании черепа имеют форму маленьких пирамид. Любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы можете увидеть всю комнату...". Некоторым это напоминает рабочее тело лазерного устройства. Разумеется, это сходство крайне отдаленное.

При направлении луча света в полость черепа глазные впадины начинают ярко светиться. Если направить свет в центр носовой полости, то весь череп начинает светиться и вокруг него возникает яркий ореол.

Джейн МакЛарен Уолш и Скотт Виттакер исследуют с помощью растрового электронного микроскопа «Череп Митчелл-Хеджеса», при помощи которого специалисты пытаются найти отметки от каких-либо инструментов (James Di Loreto/Smithsonian Institution).

Оптические свойства черепов и содержащихся в них линз и призм подталкивают также к мысли о возможном использовании голографических технологий. Проверить это просто: достаточно облучить лучом лазера череп под разными углами с вариацией частоты лазера и проанализировать выходной сигнал. Если череп выполняет роль носителя информации, то при каких-то направлениях лазерного луча эта информация может проявиться в выходном сигнале. Хотя вовсе не обязательно, что данная информация будет иметь вид голографического изображения. Вполне возможно, что анализ выходного сигнала потребует и дополнительных усилий по дешифровке.

Дорланд сделал несколько гипсовых копий черепа и огромное количество фотоснимков с использованием микроскопа и специальных насадок. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки.

В 1970 г. Френк Дорланд отвез череп в город Санта-Клара (штат Калифорния) в лабораторию компании «Хьюлетт-Паккард», которая была в то время одним из мировых лидеров в области электроники, компьютерной техники и электронных кварцевых технологий. Проведя анализ черепа, ученые заявили, что им не удалось обнаружить на кристалле никаких микроскопических отметин, свидетельствующих о применении металлических инструментов для его обработки. Позднее сотрудники лаборатории отметили, что череп был высечен против направления роста кристалла. Они были в недоумении: почему же он не развалился во время изготовления. Опираясь на эти данные, Дорланд пришел к выводу, что сначала куску кварца придавалась черновая форма, возможно с помощью алмазов, а затем производилась шлифовка и полировка посредством воды и песка. Эта усердная, неспешная работа должна была, по мнению Дорланда, продолжаться около 300 лет. Повторив заявление о колоссальных сроках создания предмета, он добавил еще и утверждение о работе над ним нескольких поколений.

Инженеров фирмы «Хьюлетт-Паккард» (крупнейший эксперт по кварцу) поразило то, что череп изготовлен при полном игнорировании оптических осей!

Исследование, проведенное в специальной лаборатории фирмы «Хьюлетт-Паккард», показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя; единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.

Но самым поразительным открытием оказалось то, что «допотопный» череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики. Вот, что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л. Барре:

«Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп — они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату».

С мнением эксперта согласны и его коллеги. Для того, чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала — они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из «Хьюлетт-Паккарда» так и остались в недоумении: «Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно». Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп — реальность, которую в Музее истории американских индейцев может увидеть любой желающий.

Фирма Хьюлетт-Паккард, ведущая компания в сфере компьютерных технологий и программного обеспечения в конце 1970-х годов изучала два черепа на предмет специального кристаллографического исследования. Первый результат, полученный исследователями, доказывает, что оба черепа (на основе сравнения обработки выдающихся челюстей) происходят из единого естественного блока кристалла (а не искусственного, как полагали некоторые исследователи, основываясь на значительных размерах этих археологических древностей).

Не имея возможности объяснить происхождение этих черепов, Многочисленные исследователи посвятили себя изучению свойств самих загадочных предметов и некоторые даже классифицировали их как инструменты коммуникации с широким спектром действия.

Как уже говорилось, Френк Дорланд изучал череп, открытый Митчелл-Хеджесом, на протяжении 6 лет. В 1992 году он опубликовал результаты своих изысканий. По его мнению, длина волны (радио), которую мы знаем, представляет только 2% от того, что человек может уловить. А кристалл кварца из-за своей структуры способен увеличить этот диапазон и передавать электромагнитные вибрации, обращаясь к бессознательному, чтобы собирать и перерабатывать информацию.

Можно ли выдвинуть хоть какие-нибудь гипотезы, объясняющие странные свойства кристаллов и хрустальных черепов в частности? Похоже, что да.

Есть у кристаллов одно замечательное свойство: как и живые биологические объекты, они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала – своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка, и именно она определяет его основные физические и «магические» свойства. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка, подобно граммофонной пластинке, приобретает уникальную форму. А по сути, «запоминает» внешние влияния, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся «патефон», на котором можно воспроизвести записанное, то «летопись» поддавалась бы расшифровке. Это, так сказать, «геометрический» способ записи.

Кроме него, существует и другой – энергетический – за счет перехода частиц в кристалле в иное энергетическое состояние. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии. Возвращаясь из возбужденного состояния в нормальное, частицы испускают кванты света, как бы рассказывая свою предысторию: «Нас возбуждали!» Длительность свечения может быть разной. Если свечение (а фактически – воспроизведение записи) продолжается только во время облучения кристалла – это флуоресценция. Если дольше (от миллисекунд до нескольких суток) – фосфоресценция.

Благодаря «геометрической» и «энергетической» памяти кристаллы, в своей структуре содержащие огромное количество связанных атомов, способны длительное время сохранять фантастические объемы информации. (К примеру, в одном кубическом сантиметре монокристалла поваренной соли находится около 4,5 (1022 атомов. Чтобы хоть как-нибудь представить себе это неимоверное количество, приведу простой расчет: если атомы, находящиеся в этом маленьком кубике, начать отсчитывать по миллиону штук в секунду, то через миллион лет мы пересчитаем лишь одну их тысячную).

А теперь зададимся вопросом: не обладают ли кристаллы памятью и в «тонком» диапазоне? Другими словами, не обладают ли они способностью запоминать и излучать «тонкую» («биополевую», эмоциональную и ментальную) информацию, то есть свойством «пси-люминесценции»?

Вопрос не праздный. Если этот эффект имеет место (а это, судя по всему, так), то вполне можно говорить о способности кристаллов «светиться» и в «тонком» диапазоне. Причем «светиться» двумя способами. Первый способ – «пси-флуоресценция» – позволяет запоминать, усиливать и сразу же отдавать только что полученную информацию. Такие кристаллы хороши для ясновидения – в качестве усилителей мыслеобразов, излученных эпифизом («третьим глазом») человека, находящегося рядом. Во втором случае («пси-фосфоресценция») кристалл играет роль «магнитофона». Под воздействием «тонких» излучений человека кристалл возбуждается, усиливает и выдает вовне давно сделанную в нем запись.

О каком же виде информации идет речь? Могли ли эти черепа выступать в роли телевизора? Нет, они были бы получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии. Не говоря уже о том, что только бессознательное хомо сапиенс имеет право на гражданство в этом огромном плавающем «носителе знаний». Разнообразные живые существа даже с более высокой формой эволюции, чем наша, предоставляли бы и добывали такое наследие, всегда используя кристалл (хрусталь). Идея та же, что и в основе кристаллотерапии: способность взаимосвязи между некоторыми минералами и человеческим телом зависит от количества и качества излучения, исходящего от двух организмов (кристалла и человека), которые взаимодействуют.

У каждого минерала — своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка приобретает уникальную форму, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся инструмент, на котором можно воспроизвести записанное, то «летопись» поддавалась бы расшифровке.

Кроме этого, аналогичным образом можно использовать и энергетические переходы в кристалле. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии.

Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Френк Джозеф, заинтересовался, а был ли «прототип» у черепа «Митчелл-Хеджес» и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые «подключились» к черепу в состоянии транса... И те и другие независимо друг от друга заявили, что "прототипом хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими.

В последние годы изучением черепа занялись экстрасенсы. Они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-ти сантиметровым светящимся нимбом. К тому же, он издает тихие звуки высокого тона, которые очень похожи на звон серебреных колокольчиков. Время от времени от таинственного предмета начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, вызывающий у присутствующих людей чувство жажды. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии.

Несколько лет назад экстрасенс Стар Джонсон провел серию сеансов с черепом «Макс», во время которых телепатически общался с внеземной цивилизацией. А череп этот, к тому же, непонятно каким образом вызывает явление ксеноглоссии — говорения на незнакомых языках. Есть свидетели и магнитофонные записи того, что Джонсон действительно во время сеансов «космической связи» произносил какие-то странные, непереводимые слова. Впоследствии он утверждал, что на таком языке общались с внеземными цивилизациями древние атланты.

И уж о совсем мистических свойствах хрустального черепа известному исследователю Джошуа Шапиро в 1990 году в Лас-Вегасе рассказал некто Хосе Индикез. Этот респектабельный и весьма богатый господин сообщил, что еще в молодости в развалинах древнего города майя нашел хрустальный череп с вырезанными на нем непонятными символами. Находку он хранил всю жизнь, почитая ее не только как реликвию, но и как волшебный талисман. Дело в том, что Индикез случайно обнаружил удивительное свойство черепа: если его крепко сжать в руках и одновременно четко сформулировать свое желание — оно обязательно исполнится. Как будто кто-то, получив «заявку», в тонком мире организовывает ее исполнение. Именно так Индикез добился в жизни всего, чего желал. Через три года после этого разговора Индикез умер, но чудодейственный череп наследники так и не получили: он таинственно исчез...

Есть множество свидетельств того, что хрустальный череп обладает мистическими свойствами. Он по-разному воздействуют на тех, кто приближается к нему: кто-то испытывает дискомфорт и непонятные страхи, иные даже падают в обморок и на какое-то время теряют память, а кто-то, напротив, успокаивается и впадает в блаженное состояние.

Рассказы людей, которые соприкоснулись с черепом, подтверждали, что он оказывает глубокое воздействие на сознание, навевает им особые состояния, сопровождающиеся необычными запахами и звуками, яркими галлюцинациями и видениями, экстрасенсорными явлениями и даже эпизодами паранойи.

Некоторые люди, которые видели черепа вблизи, утверждают, что они слышали голоса, исходящие из черепа, а одна медиум даже перевела послание, которое через нее таинственная сияющая голова посылала в мир.

Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп «Макс» от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей — по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние.

Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждаю, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться «белым туманом», а затем в нем появлялись «таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы».

Есть также версия, что черепа выступали получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии.

Согласно реконструкции версии Митчелл-Хеджеса, череп имел назначение обессмертить знания жрецов, которые стали слишком старыми, чтобы продолжать свою миссию. Во время торжественной церемонии старый жрец и его назначенный преемник одновременно клали руки на хрустальный череп таким образом, чтобы вся информация, хранящаяся в мозге старого жреца, смогла переместиться в мозг его преемника. Нечто вроде крайне усложненного программного обеспечения, чтобы передать на манер компьютерной связи триллионы байтов. Эта легенда с давних пор передаётся из уст в уста в Центральной Америке. Майя и ацтеки считают, что мир разрушался четыре раза, и мы живём под пятым солнцем.

Под первым солнцем жили гиганты, их мир уничтожила вода. Второе солнце — свидетель разрушения мира и уничтожения людей воздушным змеем, который к тому же превратил людей в обезьян, спаслись один мужчина и одна женщина. Третий мир сожжен небесным огнём (метеоритом), жители этого мира питались одними фруктами. При четвёртом солнце люди погибли от голода, вызванного потоком огня и крови. Конец пятого мира наступит от колебания и сотрясения земли (возможное смещение магнитных полюсов Земли) и вся жизнь прекратится. Календарь майя ведёт отсчёт с 13 августа 3114 года до н.э. и заканчивается 21 декабря 2012 г. Он связан с Венерой. В рукописных трудах, называемых кодексами, писцы оставили многочисленные предсказания, в частности, — о солнечных затмениях. Майя были знаменитыми астрономами. Там же говорится, что 13 хрустальных черепов существуют с тех пор, когда обитаемыми были 12 планет. Их жители передали черепа Атлантам. А майя получили их уже от них.

Сенсационная находка английского археолога Ф. Альберта Митчелл-Хеджеса, подтвердила древнюю легенду индейцев Майя, о том, что на земле существуют 13 хрустальных черепов, которые могут предотвратить планетарную катастрофу. Она, по календарю Майя, приходится на 2012 год.

С тех пор, когда люди ещё жили на 12 планетах, существуют 13 хрустальных черепов. Предки этих людей много лет назад передали их землянам. Атланты оставили их майя. Собранные вместе все черепа могли бы поведать нам о нашем прошлом и помогли бы избежать катастрофы. Предки умели их заставлять говорить, ведь у них движущиеся челюсти, можно предположить, что это – супермощные компьютеры.

Большая часть историй и легенд о черепах основана на вере в то, что существуют некие хрустальные черепа, которые были завезены или как-то иначе посланы на Землю. Эти черепа содержат информацию, которая крайне важна и ценна для человечества. Что именно они собой символизируют, пока неясно. Но принято считать, что в них хранится некая информация, которую человечеству посылает некий Высший разум в качестве способа поддержания эволюции человека.

Легенда о тринадцати хрустальных черепах укоренилась в сознании всех увлекающихся этой проблематикой. Легенду часто пересказывают с небольшими изменениями, что имеет место в традиционном фольклоре многих аборигенов.

Индейцы чероки верили, что они произошли от обитателей Плеяд — веру, которую, как я узнал позднее, разделяют многие племена, причем не только на американских континентах, но также и на Тайване. Кеннет Мэдоуз упоминает о существовании истории среди учений чероки, согласно которой было двенадцать черепов, каждый был изготовлен из цельного куска кварца. В книге отмечено, что черепа были необычны не только в том, что они соответствовали размерам человеческого черепа, но и в том, что нижняя челюсть крепилась отдельно и могла двигаться, поэтому казалось, будто череп разговаривал или пел. Мэдоуз получил эту информацию от Харли Свифтдира (Harley Swiftdeer), целителя-метиса из племени чероки. Свифтдир объяснил, что, согласно устному преданию чероки, двенадцать черепов в древние времена размещались вокруг черепа из аметиста (тринадцатого «хрустального» черепа), восемь хрустальных палочек тоже были разложены среди черепов — по одной на каждое направление света (восток, юг, запад, север) и промежуточные направления (юго-восток, юго-запад, северо-запад, северо- восток). Он сказал, что каждый череп был очень древним и работал как голографический компьютер, который сохранял запрограммированную информацию, включая знания о происхождении, цели и назначении человеческой расы и ответы на так называемые «загадки происхождения и бытия».

Согласно Свифтдиру, поющие черепа однажды будут обнаружены вновь и собраны вместе, чтобы получить собранное ими коллективное знание, но мужчины и женщины должны будут развиться настолько, чтобы не было опасности, что они неправильно этим воспользуются. Свифтдир сообщил Кеннету Мэдоузу, что, согласно этим древним учениями, в космосе было двенадцать планет, которые населялись людьми, и души могли путешествовать между ними по мере их развития. На каждой планете был свой хрустальный череп.

Согласно Свифтдиру, вначале люди населяли двенадцать миров.

Древние хрустальные черепа интересуют не только историков, но и некие тайные общества. Так, буквально из-под носа археологов в Гондурасе бесследно исчез так называемый «Розовый кварц» — шедевр, не уступающий по своему совершенству «Митчелл-Хеджесу». Он также имел съемную нижнюю челюсть. Расследование установило, что до исчезновения его несколько раз пытались выкрасть жрецы какого-то тайного культа. Видимо, последняя попытка увенчалась успехом.

«Охотились» за черепами не только историки и ученые-исследователи… В 1943 году в Бразилии при попытке ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества «Аненербе». Их целью было «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти».

На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку секретным судном абвера — яхтой «Пассим» — со специальным заданием найти и «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти». С такой же целью были заброшены еще несколько групп. И хотя многих также арестовали, не исключено, что кто-то успеха добился.

Зачем хрустальные черепа понадобились самым секретным учреждениям гитлеровской Германии?

Те, кто интересовался тайной историей «третьего рейха», сегодня кое-что знают о его мистических корнях и об особо секретной цели — захватить власть в мире невидимом, метафизическом. Знают и о главной научно-исследовательской структуре СС — элитарном ордене «Аненербе» («Наследие предков»), имевшем в своем подчинении более пятидесяти исследовательских институтов. Знают и о «тайном кардинале» этого мистического ордена — потомке древнего магического рода, носителе «знаний дьявола» группенфюрере СС Карле Марии Виллигуте. Именно по инициативе Вайстара (псевдоним Виллигута) эмиссары «Аненербе» рыскали по всему миру в поисках древних знаний, архивов и магических реквизитов тайных обществ.

Особенно их интересовали магические методы жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись, что эти знания «прародительницы арийской расы» позволят им не только создать «сверхчеловека», но и с помощью магии подчинить остальных, «недочеловеков». В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывало экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Центральную и Южную Америку, Антарктиду... Двум последним материкам уделялось особое внимание, поскольку именно здесь ожидалось найти следы древних атлантов и их знаний.

Французский антиквар Эжен Бобан с коллекцией месоамериканских артефактов на парижской выставке 1867 года. Среди выставленных на показ предметов были 2 хрустальных черепа. Возле его ног расположены горшок и боевой топор, выдаваемые Бобаном за ацтекские – оба предмета являются подделками (Jane Walsh/Museo Nacional de Historia, Mexico City).

В январе 2005 г. появились сенсационные сообщения о том, что после многочисленных анализов черепа из Британского музея, для проведения которых использовался растровый электронный микроскоп, команда ученых Британского музея пришла к выводу, что артефакт был создан в XIX в., скорее всего в Германии. Исследователи обнаружили на кристалле следы, характерные для ювелирного оборудования, появившегося не ранее XIX в. Сегодня считается, что череп был изготовлен для французского коллекционера Эжена Бобана, который вскоре продал его компании «Тиффани энд Ко.» В 1860—1880 гг. Бобан торговал антиквариатом в Мехико и получил череп из Германии. В 1992 г. в Смитсонский институт был доставлен кристаллический череп от неизвестного отправителя, заявившего, что тот сделан ацтеками и приобретен в Мехико в 1960 г. Исследования, проведенные в Смитсонском институте, показали, что череп был выполнен с помощью колеса или дисковой пилы — инструментов, не известных в доколумбовой Америке. Сотрудница Смитсонского института Джейн Макларен Уэлш обнаружила документы, подтверждающие, что к появлению всех черепов причастен Бобан. Кроме того, дальнейшие исследования показали, что у Бобана было немало этих «старинных» кристаллических черепов, и некоторые из них оказались в музеях. Среди них череп, который находится в парижском Музее человека (теперь он хранится в музее Трокадеро в Париже). Все эти черепа в действительности были изготовлены в Германии в 1867—1886 гг

В настоящее время, один из хрустальных черепов находится в Британском музее, другой — в музее примитивного искусства в Париже, и ещё несколько — в Японии.

Современными хрустальными черепами принято считать те, которые были высечены из кристаллов за последние сто лет. Старые кристаллические черепа — те, которым насчитывается от ста до полутора тысяч лет. И наконец, древние хрустальные черепа были изготовлены более полутора тысяч лет назад. Джошуа Шапиро, которого в настоящее время по праву можно считать рьяным исследователем хрустальных черепов, пользуется именно так этими определениями. Эти определения использовались и на веб-сайте Фестиваля хрустальных черепов, который проводился в 2006 году в Нидерландах; кстати, одним из главных организаторов этого фестиваля был Джошуа Шапиро.

Большая часть хрустальных черепов из числа доступных в настоящее время — это «современные» хрустальные черепа. По большей части, всем им нет и десяти-двадцати лет, и только некоторые из них насчитывают более тридцати лет. Все эти черепа высечены в Китае или в Бразилии, и только некоторые — в Японии, Германии, Непале, Мексике и некоторых других странах. Стиль, в котором они выполнены, со временем меняется, правда, между черепами, изготовленными в течение определенного периода времени, наблюдается заметное сходство. В наши дни купить современный хрустальный череп намного легче, чем каких-нибудь десять лет назад.

Поначалу хрустальные черепа, которые изготовленные в Бразилии, отличались заметно меньшим вниманием к деталям, чем поступающие из Китая. Более того, черепа, которые изготовлены в Бразилии, первоначально были простыми, даже примитивными, в особенности те, которые изготавливались в середине 1980-х годов. Однако со временем они становились все более привлекательными, хотя, надо отдать им должное, некоторые бразильские резчики при изготовлении таких черепов с самого начала проявили большое мастерство. Иной раз, приступая к изготовлению хрустального черепа, резчик, не имея подобного опыта, создает нечто уникальное.

Современные хрустальные черепа обладают тем же потенциалом, что и старые или древние черепа. Люди, которые напряженно работают с принадлежащими им хрустальными черепами, могут рассказать много необычного. Вступая в контакт с хрустальными черепами, многие используют только часть того, что могут от них получить — просто потому, что еще не овладели способностями, необходимыми для того, чтобы в полной мере ощутить диапазон возможностей полностью заряженного (активированного) хрустального черепа. А это, в свою очередь, означает, что современные хрустальные черепа дают им все, что в состоянии принять их собственная энергетика, в том числе и ощущения.

На сегодняшний день не существует научного метода, позволяющего с достаточной степенью точности определить, когда именно был изготовлен определенный хрустальный череп. Кристаллический материал и камни сами по себе являются древними, каждому из них может быть несколько миллионов лет. Поэтому когда мы говорим о возрасте какого-то хрустального черепа, мы обычно подразумеваем тот отрезок времени, в течение которого этот камень существовал в форме хрустального черепа. Одним из способов определить его примерный возраст является исследование месторасположения того поселения, где его нашли. Как бы там ни было, любой хрустальный череп может быть гораздо древнее руин, гробниц или каких-то поселений, где он был обнаружен. Другим способом определения возраста хрустального черепа является исследование инструментов, которые были использованы для его создания. Если на черепе находят оставленные таким инструментом отметины, то большинство хранителей считают, что имеют дело со старым или современным хрустальным черепом. Возможно, это верно. Как бы там ни было, хрустальный череп, вполне возможно, был обработан с помощью такого инструмента уже повторно, чтобы сделать его более привлекательным с эстетической точки зрения, что, естественно, увеличило бы его ценность.

Хрустальные черепа, на которых не удалось обнаружить никаких отметин, оставленных инструментом, принято считать древними. И все-таки это не совсем верно. В настоящее время искусные резчики достигли таких высот мастерства, что кое-кто из них вполне в состоянии изготовить подделку, выдав ее за древний хрустальный череп.

Существующая в электронном виде книга под названием Journeys of the Crystal Skulls Explorers, автором которой является Джошуа Шапиро, знакомит читателей с интервью Кэри Роббинса (Carey Robbins), который некогда был резчиком хрустальных черепов и искусству которого мы обязаны появлением нескольких экземпляров. Роббинсу удалось высечь несколько хрустальных черепов, по своей красоте и совершенству исполнения практически не уступающих знаменитому «Митчелл-Хеджесу», в том числе один с подвижной нижней челюстью. Сам Роббинс был уверен, что сумел бы изготовить точную копию «Митчелл-Хеджеса» — за исключением одной немаловажной детали. Кэри был знаком с человеком, проводившим много времени с хрустальным черепом «Митчелл-Хеджес» и, кроме этого, являвшимся хранителем нескольких черепов, высеченных самим Роббинсом. Роббинс ссылался на свидетельство человека, который утверждал, что собственными ушами слышал, как хрустальный череп «Митчелл-Хеджес» «поет». Он не раз видел появляющиеся в черепе какие-то древние образы или изображения — чего не случалось с хрустальными черепами, изготовленными Кэри Роббинсом.

Известны и несколько других хрустальных черепов, имеющих большое сходство со знаменитым «Митчелл-Хеджесом». В конце 1940-х годов возле границы между Гватемалой и Гондурасом Ник Ночерино собственными глазами видел другой хрустальный череп. Ему показали почти точную копию «Митчелл-Хеджеса» — хрустальный череп с подвижной нижней челюстью. Сходство с «Митчелл-Хеджесом» было поразительным. Но второй череп, по словам Ночерино, был немного крупнее. Этот хрустальный череп, высеченный из куска розового кварца, принес неизвестный ему человек, который, по мнению Ночерино, вполне мог быть жрецом майя. Я склонен этому верить, тем более что свидетельство исходит от столь уважаемого исследователя. Хрустальный череп из розового кварца с тех пор больше никто и никогда не видел — во всяком случае, никаких свидетельств этого нет.

В книге «Тайны хрустальных черепов» Мортон и Томас упоминали, что Анна Митчелл-Хеджес встретилась с членом семьи живущей в Аргентине, который утверждал, что ему принадлежит череп, поразительно похожий на хрустальный череп «Митчелл-Хеджес». Однако его семья не хотела, чтобы их имя где-то упоминалось. По словам этого человека, они боялись, что как только о существовании черепа станет известно, его будут пытаться украсть. Кто знает, возможно, то был еще один поющий череп?

О хрустальных черепах с подвижной нижней челюстью известно немало историй, а слухов, по-видимому, ходит еще больше. Ник Ночерино взял на себя труд собрать их в своей книге «Разгадывая тайны хрустальных черепов». Похоже, речь идет о хрустальных черепах в натуральную величину, высеченных из цельного куска прозрачного кварца. Утверждалось, что один из таких черепов был некогда найден в Мексике, в Сьерра- Мадре — его обнаружила группа девяти менталистов и членов их семей.

Другой хрустальный череп, также с подвижной нижней челюстью,— это череп, известный под названием «Зулус», предположительно украденный у зулусов. Он такого же большого размера, как и «Митчелл-Хеджес», другое его название — «Череп из гробницы». Этот череп не только высоко почитали, но и очень боялись. Когда Ф. Альберт Митчелл-Хеджес привез череп «Митчелл-Хеджес» в Африку, то люди поначалу решили, что это и есть украденный «Череп из гробницы». Много позже все убедились, что речь идет о совсем другом черепе.

Еще один череп, у которого предположительно имелась подвижная нижняя челюсть,— «Берлинский». Этот череп во время Второй мировой войны нашло гестапо, после чего череп был привезен в Берлин. Он стал частью коллекции артефактов и икон, обладающих мистической силой,— эту коллекцию собирали исключительно для Гитлера, потому что пользоваться ею имел право только он один. По сведениям Ночерино, в 1985 году этот череп все еще оставался в Берлине. После этого, по его словам, череп перевезли в Италию (предположительно в Ватикан), однако он, вполне возможно, снова вернулся в Берлин.

Ник Ночерино сообщил, что у него имеются сведения об очень большом хрустальном черепе, высеченном из цельного куска чистого кварца — у этого черепа также имелась подвижная нижняя челюсть,— который видели где-то в Перу. По словам Ночерино, этот череп предположительно находился в месте под названием «Долина мертвых». Но самому Ночерино во время его путешествия в Перу так и не удалось его отыскать.

Вероятно, что существуют и другие поющие хрустальные черепа, спрятанные теми, кому было известно об их силе и свойствах. Считаю, что многие черепа объявятся только тогда, когда те, кто действительно их понимают, войдут с ними в контакт. В соответствии с законом притяжения они сами придут к тем, с чьими внутренними энергетическими частотами совпадут их собственные. Многие люди из числа работающих с хрустальными черепами пока что не обладают подобными способностями. Как видно, не только полностью активированные хрустальные черепа (те, которые мы привыкли называть «древними» или «старыми» черепами), но и современные могут помочь нам развить в себе способности привлечь неизвестные до сих пор хрустальные черепа.

Загадочные видения в черепах, связь с какими-то иномерными существами, информация и помощь «свыше» — все это заставляет по-новому взглянуть на многое. Например, на находку, сделанную в средневековой Франции, недалеко от Марселя. Как сообщают хроники, в 1601 году на городском кладбище Эксан-Прованса капеллан архиепископа обнаружил странный предмет — «непонятный стеклянный аппарат, состоящий из трех кубов; никто из присутствующих не знал, что это такое». Поразительно, но этот аппарат показывал несуществующие вещи: «леса, замки, разноцветные радуги...». Мы неплохо представляем уровень техники той эпохи и понимаем, что такой аппарат не мог быть создан официальной наукой XVII века. Но тогда кому принадлежал этот действующий прибор? Древним земным цивилизациям? Одному из тайных обществ, держащих в секрете уникальные технологии? Кто-то из людей получил его в подарок от высших существ? Инопланетянам? Пришельцам из будущего?..

Использованы материалы

lah.ru

aminpro.narod.ru

news.students.ru

www.hundredways.ru

Tags: ,

Эта статья была опубликована: Среда, июля 14, 2010 в 9:29 в категории Новости. Вы можете читать любые ответы через RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Ваш комментарий

Имя (*)
email (*)
вебсайт
Комментарий
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha